Двухсистемный электропоезд «Финист» отправился на испытания

16 Ноября 2024 15:29 1

Уральский локомотивный завод отправил поезд "Финист" из 105 систем серии ES2, оснащенный отечественными тяговыми устройствами, на приемочные и сертификационные испытания. Испытания продлятся до конца 2025/3 учебного года.

Поезда системы 2 проходят полный цикл испытаний на энергию тяги и динамическую прочность на экспериментальном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, Москва, Щербинка). Кроме того, в Белореченске (Краснодарский край) на скоростном полигоне ВНИИЖТ проверяется соответствие техническим требованиям и нормам безопасности, а также показатели воздействия состава на пути. При переключении электроснабжения контактной сети с постоянного на переменный ток и обратно особое внимание уделяется проверке работы тягового устройства. Гигиенические и химические испытания поездов проводятся во Всероссийском институте транспорта и гигиены (ВНИИЖГ, Москва).

"Мы постоянно анализируем потребности наших клиентов и стараемся как можно быстрее реагировать на их запросы", - говорит генеральный директор Уральского локомотивного завода Олег Шпион. - Так, сейчас в Республике Башкортостан, на одном из самых популярных туристических маршрутов в у подножия Уральских гор курсирует поезд постоянного тока серии ES104 "Финист". В этом случае часть пути, проходящую на участке переменного тока, поезд проходит в паре с локомотивом. 2. Появление в системе EC105 оптимизирует расписание таких поездов, повышает комфорт пассажирских перевозок, а также приводит к экономии ресурсов аналогичных маршрутов, электрифицированных разными типами токов.

"Финист" серии ES105 для пригородных перевозок оснащен бытовой тяговой системой и вспомогательным оборудованием для перевозки пассажиров электрифицированных железных дорог как постоянного, так и переменного тока. Использование таких поездов минимизирует время перехода поезда с одного вида тока на другой вид тока и &nbs...