НИИ «Плазма» начал поставки импортозамещающих маркировочных огней для аэродромов

21 Сентября 2024 15:26 24

Огни, установленные на высоковольтных линиях между опорами ЛЭП. Помогают пилотам выдерживать безопасный курс при взлетах и посадках в темное время суток. Они заменяют аналогичные зарубежные лампы и превосходят зарубежные образцы по энергоэффективности.

Маячковые лампы ЛЭП - это лампы с кварцевой защитной оболочкой, заполненной газом, создающим красно-оранжевое излучение интенсивностью 10 кандел. Этого достаточно, чтобы сделать линии электропередач видимыми на расстоянии до 3 км от неба.

Лампы-маяки устанавливаются непосредственно на линиях электропередач, от которых они получают энергию, благодаря которой лампы светятся. Поэтому они полностью самоподдерживающиеся и не требуют дополнительного внешнего источника энергии.

Наши сигнальные огни сертифицированы по стандартам Международной организации гражданской авиации ICAO, - говорит Сергей Максимов, директор Института плазмы.

«По массогабаритным характеристикам и энергоэффективности изделие превосходит основной зарубежный аналог - французскую лампу Balisor. 500 ламп, отгруженных по первому контракту, в ближайшее время будут установлены на одном из предприятий Южного Урала; до конца 2024 года «Плазма» поставит заказчикам еще около 1000 маркировочных ламп.»

Институт плазморазрядной техники - крупнейший разработчик и производитель газоразрядного оборудования в России и СНГ.