УАЗ победил свою давнюю беду: проблема коррозии решена
Раньше все зависело от удачи. Но теперь коррозия перестала быть проблемой: на УАЗе введен в эксплуатацию новый роботизированный окрасочный агрегат. Она используется для нанесения вторичного грунта на собранные кузова автомобилей. Но самое главное - это технология нанесения грунтовки, которая в настоящее время наносится в два слоя электростатическим способом.
Следует пояснить, что раньше окрасочное оборудование на УАЗе было самым современным. Сначала весь кузов автомобиля помещался в ванну с первичной грунтовкой. Затем наносилась вторичная грунтовка и еще одна краска. Если везло, то машина не гнила, если не везло, то грунтовка не срабатывала и автомобиль быстро покрывался ржавчиной.
Сегодня, благодаря новому оборудованию и технологиям, процесс грунтования стал стабильным. На заводе говорят, что это гарантирует качество и долговечность лакокрасочного покрытия. Уже сегодня за день работы на реконструированном заводе грунтуется 200 кузовов и 30 грузовых отсеков.
Автомобили, окрашенные по новой технологии, уже отправлены автодилерам.