ВТБ открыл крупнейший в стране контакт-центр и создал тысячу рабочих мест
20 ноября ВТБ открыл новый контакт-центр для приема обращений клиентов, это позволит создать 1000 высокооплачиваемых рабочих мест. Площадка расположилась в городе Воронеж и стала крупнейшей в сети банка. При полной загрузке контакт-центр сможет обрабатывать более миллиона звонков в месяц со всей страны. Сейчас в центре работают более 150 человек, ежемесячно они принимают около 150 тысяч телефонных звонков, поступающих со всей России. К 2022 году штат планируется расширить до 900 работников, которые будут обрабатывать свыше миллиона звонков в месяц — это более 40% всех обращений на горячую линию ВТБ.
Новый контакт-центр расположен в современном офисном пространстве, где сотрудникам, помимо рабочих условий, постарались обеспечить психологическую разгрузку после рабочей смены. В офисе есть комнаты отдыха с массажными креслами и играми, учебные классы, спортзал, а также процедурный и массажный кабинеты и кабинет психолога.
Выбор Воронежа в качестве площадки для создания контакт-центра глава ВТБ объяснил хорошим инвестиционным климатом и возможностью быстрого обеспечения кадрами.
Источник: