Более 1,9 тыс. площадок объединяет проект «Зима в Москве»
Проект «Зима в Москве» объединит более 1,9 тысячи мест, откроет рынки, организует зимние виды спорта и другие развлекательные и образовательные мероприятия. Об этом сообщается на официальном сайте мэра.
«На популярных у туристов улицах города начал свою работу арт-павильон Marquee Magic проекта „Сделано в Москве“, где свою продукцию представят более 500 брендов. Посетители могут найти косметику, одежду, аксессуары, кондитерские изделия и многое другое».
По мнению пресс-службы, продвижение на офлайн-мероприятиях, таких как ярмарки и фестивали, является одним из важнейших направлений развития для предпринимателей. Оно дает им возможность повысить доверие покупателей. По опыту экспертов проекта «Сделано в Москве», многие люди предпочитают лично оценивать качество продукции, проверяя, крутя, рассматривая и трогая ее, проверяя качество и расцветку материалов. При этом их лояльность к товару значительно возрастает. .......