Исследование: ​половина российских студентов мечтают работать удаленно

04 Июня 2020 11:32 12

Более половины российских выпускников мечтает работать удаленно, при этом имея возможность приходить в офис. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе АНО "Россия – страна возможностей" со ссылкой на результаты исследования, проведенного совместно с ГК "ЭФКО".

В исследовании, которое проводилось с 15 по 30 мая этого года, приняли участие 2740 бакалавров и магистров российских вузов, в том числе финалисты и победители конкурса "Я – профессионал", проекта "Профстажировки 2.0", чемпионата CASE-IN и других проектов платформы "Россия – страна возможностей", а также участники конкурса "УМНИК-ЭФКО".

"Мнения насчет удаленной работы среди студентов российских вузов разделились – 40% предпочитают работать в офисе, чуть более 55% – дистанционно, но с возможностью приходить в офис. Только "удаленку" выбрали менее 5% опрошенных", - говорится в сообщении.

При этом представления о работе мечты у студентов различаются – четверть опрошенных хочет работать в госсекторе (25%), столько же – в корпорациях (25%), а каждый пятый мечтает быть предпринимателем и иметь свое собственное дело. 

"Абсолютное большинство (94%) выпускников отметили, что планируют строить карьеру в России. При этом более половины (59%) опрошенных хотят работать только в нашей стране. Еще порядка трети (35%) выпускников считают, что в России лучше начинать карьеру, а далее, получив необходимый опыт, они будут смотреть по обстоятельствам. И только 6% нынешних выпускников мечтают строить карьеру за рубежом", – приводит пресс-служба АНО "Россия – страна возможностей" слова генерального директора организации Алексея Комиссарова.

Он также отметил, что самыми важными факторами при выборе места работы, по мнению опрошенных, оказались в первую очередь наличие возможностей для роста и развития и только потом – уровень заработной платы. Среди перспективных отраслей студенты выделили FoodTech (сервисы доставки, новые продукты), MedTech (медицинские технологии), AdTech (маркетинговые и рекламные технологии), а также EdTech (дистанционное образование), а вот крупные заводы и стартапы оказались у студентов не так популярны – там хотят работать лишь 4% и 3% соответственно.