Вступил в силу закон об обязанности банков быстрее отвечать на обращения клиентов

01 Июля 2024 08:18 243

Вступил в силу закон, обязывающий финансовые организации отвечать на жалобы граждан в течение 15 рабочих дней.

Закон распространяется на кредитные организации, страховые компании, сельскохозяйственные кооперативы, специализированных участников финансового рынка, НПФ, агентства кредитной информации, ломбарды, микрофинансовые организации, рейтинговые агентства, клиринговые палаты, организаторов торговли, операторов финансовых и инвестиционных платформ и операторов информационных систем, на которых выпускаются цифровые финансовые активы.

Закон.

Согласно закону, граждане должны получить ответ на свою жалобу в течение 15 рабочих дней. При необходимости финансовые и кредитные организации могут продлить срок рассмотрения обращений, но не более чем на 10 рабочих дней.

Таким образом, если человек пишет обращение в Банк России, оно может быть перенаправлено в финансовую организацию, на которую подано обращение. В данном случае это происходит в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения.