Patron, агентство рекламного менеджмента, Щипковский 1-й переулок, 4 (2 этаж) , район Даниловский

Сегодня: Уже закрыто, работаем завтра с 10:00
  • Контакты

  • Как добраться

  • На карте с парковками

  • Похожие организации

  • Отзывы

  • Действующее
  • 21 Ноября
    Сегодня
  • Время
    работы
  • Есть
    150 метрах / 2 мин. пешком
  • Нет
    Ближайшая станция
Местоположение:
115093, 
г. Москва, Округ ЮАО
, Район Даниловский
Адрес:
Щипковский 1-й переулок, 4 (2 этаж)
Выходные:
Без выходных
Сайт:
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
10:00
19:00
10:00
19:00
10:00
19:00
10:00
19:00
10:00
19:00
10:00
19:00
10:00
19:00
Без обеда
Без обеда
Без обеда
Без обеда
Без обеда
Без обеда
Без обеда
Комплексный интернет-маркетинг на данный момент играет большую роль в маркетинговой стратегии каждой компании. Это набор различных инструментов и каналов коммуникации для решения бизнес-задач. Успех бизнеса в интернете базируется на трех китах продуманная стратегия, грамотно сделанный сайт и правильно подобранные и настроенные каналы коммуникации с целевой аудиторией. Почему так? Представьте, что вы запустили рекламную кампанию в интернете, но при этом у вас устаревший или не корректно работающий сайт. Или вы разместили свою рекламу в бесплатной городской сети wi-fi, но официальный сайт вашей компании не адаптируется под мобильные устройства. Скорее всего, результат ваших усилий будет сведен к нулю. Прежде чем запускать рекламную кампанию в сети интернет, необходимо грамотно настроить взаимодействие всех каналов получения информации о вашем бизнесе. Наилучший результат, конечно, даст только системное использование различных маркетинговых инструментов в комплексе. Залог успеха интернет-маркетинга в предварительном анализе всех вариантов взаимодействия ваших клиентов с вашим маркетингом пользовательских сценариев. Основные контрольные точки: 1. Современный адаптивный сайт с лид-магнитами; 2. Уникальный текстово-графический контент на сайте; 3. Сквозная веб-аналитика с колл-трекингом; 4. Грамотно подобранный набор инструментов контекстная, медийная, таргетированная реклама, eCRM-маркетинг, PR и так далее; 5. Комплексное ведение бизнеса в социальных сетях; 6. Управление репутацией вашей компании в сети отзывы, обзоры, экспертные мнения. Задумайтесь, сколько вы можете сэкономить из месяца в месяц при использовании правильных инструментов, подобранных под ваш бизнес и особенности рынка. Знание маркетингового инструментария и его грамотное использование поможет вам добиться наилучшего результата. А специалисты рекламного агентства Patron в любой момент готовы дать экспертную консультацию и настроить ваш бизнес на успех!
Доехав до м. Серпуховская вы идите на остановку: Метро Добрынинская и садитесь на маршрут: Автобусы: 700, М5, Т71, К, доезжаете до Остановки: Боровицкая площадь и идёте пешком 65,36 мин. (3 300м.).
Это займет по времени ~ 01:10:00 минут, после того, как вы окажетесь на станции.
Доехав до м. Павелецкая вы идите на остановку: Зацепская площадь и садитесь на маршрут: Автобусы: 700, М5, Т71, К. Трамваи: 38, 3, доезжаете до Остановки: Серпуховская застава и идёте пешком 26,42 мин. (1 300м.).
Это займет по времени ~ 01:09:00 минут, после того, как вы окажетесь на станции.
Доехав до м. Добрынинская вы идите на остановку: Метро Добрынинская и садитесь на маршрут: Автобусы: 700, М5, Т71, К. Трамваи: 38, 3, доезжаете до Остановки: Серпуховская застава и идёте пешком 26,42 мин. (1 300м.).
Это займет по времени ~ 01:07:00 минут, после того, как вы окажетесь на станции.
Редактировать данные организации
Добавить компанию

Организации по адресу (Щипковский 1-й переулок, 4 (2 этаж))

Трю-МО, салон-магазин мебели
BELLE HOUSE, архитектурно-проектная компания
Твинстор, галерея интерьеров
Woodgrand, завод по производству террасной доски из ДПК

Похожие организации:

Пресненская Набережная, 12
+7 (495) 744-69-25
Иркутская, 11/17
+7 (499) 553-00-00
Фабричная, 8 ст1
+7 (495) 601-99-00
Смотреть панораму места при клике на метку либо выберите слой панорама
Раскрыть карту
Страница не является официальным сайтом компании. Информация носит ознакомительный характер, собрана из открытых источников, и может быть неточной и устаревшей.